Информационно-Образовательная Среда

Информационно-образовательная среда СФ ГАОУ ВО МГПУВыпускные квалификационные работы

Поиск по названию ВКР

 

Основные направления совершенствования процесса продвижения образовательных услуг организации (на примере ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева)

Автор: Носкова Анастасия Олеговна
Факультет информатики и управления
Кафедра прикладной экономики и менеджмента
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) образовательной программы Менеджмент
организации
(заочная форма обучения)
Скачать

Совершенствование управления маркетингом в образовательном учреждении (на примере ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева)

Автор: Аксянова Татьяна Валериевна
Факультет информатики и управления
Кафедра прикладной экономики и менеджмента
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) образовательной программы Менеджмент организации
(заочная форма обучения)
Скачать

Совершенствование системы мотивации персонала организации (на примере ООО «Выставочная компания Экспо-Волга»)

Автор: Филатова Кристина Эдуардовна
Факультет информатики и управления
Кафедра прикладной экономики и менеджмента
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) образовательной программы Менеджмент организации
(заочная форма обучения)
Скачать

Совершенствование процесса адаптации персонала организации (на примере ООО «Ресурс»)

Автор: Власова Анна Викторовна
Факультет информатики и управления
Кафедра прикладной экономики и менеджмента
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) образовательной программы Менеджмент организации
(заочная форма обучения)
Скачать

Совершенствование системы мотивации персонала организации (на примере ГБУ СО «ЦСО г.о. Чапаевск»)

Автор: Быкова Оксана Александровна
Факультет информатики и управления
Кафедра прикладной экономики и менеджмента
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) образовательной программы Менеджмент организации
(заочная форма обучения)
Скачать

Поддержание имиджа культурно-развлекательного комплекса (на примере МК «Мореон»)

Автор: Маслова Татьяна Алексеевна
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(заочная форма обучения)
Скачать

Особенности переводческих трансформаций в произведении Ф.С. Фицджеральда «Последний магнат»

Автор: Севостьянова Д. С.
Филологический факультет
Кафедра английской филологии
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 45.03.02 Лингвистика
(очная форма обучения)
Скачать

Формирование и продвижение имиджа компании (на примере ООО «Практик»)

Автор: Ризаева Анастасия Сергеевна
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(заочная форма обучения)
Скачать

Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа фирмы (на примере digital-агентства «Multikey»)

Автор: Агишева Татьяна Маратовна
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(очная форма обучения)
Скачать

Интегрированные коммуникации в продвижении имиджа фирмы (на примере LOGIN SHIPPING AND LOGISTICS LTD)

Автор: Токар (Монтвид) Анна Леонидовна
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(заочная форма обучения)
Скачать


Версия сайта
для слабовидящих