Информационно-Образовательная Среда

ИОС СФ МГПУВыпускные квалификационные работы

Поиск по названию ВКР

 

Городской фестиваль как средство коммуникации (на примере фестиваля набережных «ВолгаФест 2018»)

Автор: Пупышева Анастасия Сергеевна
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(заочная форма обучения)
Скачать

Возможности рекламы и связей с общественностью в индустрии красоты (на примере студии наращивания ресниц «#ХОЧУРЕСНИЦЫ»)

Автор: Никулина Мария Владимировна
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(заочная форма обучения)
Скачать

Формирование и продвижение имиджа компании (на примере ООО «Актив Лайф»)

Автор: Лобкова Анастасия Евгеньевна
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(заочная форма обучения)
Скачать

Продвижение имиджа коммерческой организации (на примере ООО «Информационный паспортный центр»)

Автор: Лобашова Олеся Геннадьевна
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(заочная форма обучения)
Скачать

Информационный повод как средство продвижения коммерческой структуры (на примере магазина «Красное и белое»)

Автор: Кутузова Надежда Александровна
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(заочная форма обучения)
Скачать

Организация PR-кампании в условиях конкуренции банковских структур (на примере ООО «Директ кредит центр»)

Автор: Кузнецова Анастасия Михайловна
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(заочная форма обучения)
Скачать

Пути совершенствования процесса повышения качества отбора персо- нала в торговой организации (на примере ООО «Агроторг»)

Автор: Гуков Денис Алексеевич
Факультет информатики и управления
Кафедра прикладной экономики и менеджмента
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) образовательной программы  Менеджмент организации
(заочная форма обучения)
Скачать

PR-деятельность в спортивных учреждениях (на примере ФК «Крылья Советов»)

Автор: Егоров Никита Валерьевич
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(очная форма обучения)
Скачать

Связи с общественностью регионального благотворительного фонда «Самарская губерния»

Автор: Баландин Владислав Андреевич
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(очная форма обучения)
Скачать

Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа фирмы (на примере digital-агентства «Multikey»)

Автор: Агишева Татьяна Маратовна
Филологический факультет
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) образовательной программы
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
(очная форма обучения)
Скачать